Истории

Искусственный Интеллект в компьютерных играх

Однажды на The Question спросили:

Есть ли в игровой индустрии успешный опыт применения алгоритмов машинного обучения для создания модели поведения NPC, и если есть, то в каких играх это можно ощутить уже сегодня на себе?

Нужно отметить, что технологии ИИ игровая индустрия подхватила довольно давно. Например Left 4 Dead как раз славился интеллектуальным поведением как NPC так и особой процедуры, которая в реальном времени создавала сценарии внутри игры "нагоняя" больше или меньше зомби на игрока в зависимости от его поведения и создавая вариативность игрового процессе. Платформа Unity имеет собственную технологию ИИ именно для NPC - Unity Machine Learning Agents. Она дает возможность персонажам за счет как раз машинного обучения создавать новые (в каком-то смысле творческие) стратегии поведения, которые принципиально отличаются от традиционных программных скриптов и делают поведение более естественным.

Практически все современные игры от крупных разработчиков и издателей имеют технологии искусственного интеллекта, включая алгоритмы машинного обучения и прочие блага нейронных сетей.



Автор: Ульященков Сергей
Больше ответов на Яндекс.Кью
Технологии