Around Social
ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
Find friends around
Проектирование социальной сети Around Social для англоязычной аудитории. Цель сервиса с помощью социальных механик, геолокационных сервисов и современных технологий позволить легко находить себе друзей поблизости. В мобильном приложении договариваться о встрече, создавать собственные мероприятия, делиться впечатлениями после них. Просчитывались специальные методики модерации, для создания безопасной виртуальной среды, которая бы позволила осуществлять саму встречу оффлайн, с потенциалом не только для дружбы, но и романтических знакомств.
проект социальной сети
Around
Social
Find friends around
Проектирование социальной сети Around Social для англоязычной аудитории. Цель сервиса с помощью социальных механик, геолокационных сервисов и современных технологий позволить легко находить себе друзей поблизости. В мобильном приложении договариваться о встрече, создавать собственные мероприятия, делиться впечатлениями после них. Просчитывались специальные методики модерации, для создания безопасной виртуальной среды, которая бы позволила осуществлять саму встречу оффлайн, с потенциалом не только для дружбы, но и романтических знакомств.
На момент сотрудничества проект был на уровне идеи и не было четкого понимания как ее реализовать. Было множество вопросов по технологиям, будущей команде, этапам развития, плану реализации, потенциальному бюджету и прочих, которые необходимо было решить, чтобы идея стала продуктом.

Ко мне обратились как раз для того, чтобы оформить идею в конечный продукт. Мы начали работу с консультаций и обсуждения вводных. Затем корректировали их исходя из текущих возможностей клиента. После этого создали дорожную карту проекта и приступили к созданию прототипа, на уровне которого было проще (визуально) утвердить механики работы. Сохранив дух и оригинальный концепт, который придумали основатели стартапа.

Помимо технической части проводились работы по неймингу, консультации по визуальным коммуникациям, работы по фирменному стилю, помощь в привлечении команды и подрядчиков.

БЫЛО:
  • Идея для стартапа

СТАЛО:

  • План реализации и дорожная карта проекта
  • Консультации основателей, включая: технологическую часть (разработка); рекомендации по запуску рекламных кампаний проекта и на каких этапах из запускать; анализ целевой аудитории и анализ конкурентов; финансовые рекомендации по окупаемости проекта; консалтинг по созданию презентаций и поиску потенциальных инвесторов.
  • Разработка прототипа, включая: пользовательскую логику (UX), базовую архитектуру (Front-end, Back-end).
  • Помощь в создании промо материалов и презентаций для инвесторов.
  • Консультации по визуальным коммуникациям (включая разработку фирменного стиля, look-and-feel будущих рекламных кампаний)
  • Формирование команды — основатели получили ответы на вопросы: где и как искать специалистов; критерии подбора при собеседовании; рыночные рамки специалистов и возможные условия сотрудничества; плюсы и минусы работы с фрилансерами; возможности при работе с подрядчиками и на каких стадиях их имеет смысл привлекать; работа с опционом; список специалистов в минимальной команде, их роли и план масштабирования в будущем.
Предоставленные материалы вместе с консультациями позволяли сразу приступить к реализации проекта.

ДЕТАЛИ:

Ульященков Сергей — ментор стартапа.

Клиент: стартап «Around Social» (США)

2016 год