Основные требования к новой версии сайта: возможность найти или отфильтровать ресурсы для бизнеса и создание еще большей гибкости для менеджмента и отдела маркетинга. Последнее требовало баланса между сохранением общего стиля и быстрой сборкой новых страниц, иногда выходящей за рамке обычного редактирования сайта.
В результате конкурсы, мероприятия, новости, услуги, партнеры и другие ресурсы центра можно найти множеством способов. В том числе прямым поиском (навигация по разделам), по ключевым словам, за счет встроенных фильтров, или системы информирования на главной странице, и выходящей уже за рамки сайта систем взаимодействия по e-mail, в мессенджерах и социальных сетях. При этом пользователь сможет использовать тот способ поиска и получения информации, который комфортен именно ему и удобен в конкретной ситуации.