Виджеты позволяли осуществлять мониторинг критических событий (например истечение срока контракта, технической поддержки), быть информационными, включая интеграцию с LinkedIn, аналитическими, коммуникационными и другими. Компактная навигация давала возможность быстро попасть в нужный раздел. Как на мобильном устройстве, так и на компьютере или ноутбуке. Оповещения о критических событиях дублировались в боковом меню. Которое скрывалось в зависимости от ширины браузера, и на большом мониторе всегда было под рукой, а на небольшом экране смартфоне его можно было быстро вызвать стандартной иконкой «гамбургером».
Расширенный функционал личного кабинета предлагал возможности по менеджменту, коммуникациям и поиску информации для партнеров компании. Благодаря такому подходу, большинство бизнес процессов автоматизировалось, а часть из них происходила онлайн. Предоставляя скорость и комфорт клиентам компании.