Глэмпинги «Под Небом» отличаются удивительным уютом и красотой. И это неудивительно, так как расположение на берегу Пестовского Водохранилища под Москвой делает отдых максимально комфортным. Прекрасная экология, чистый воздух, и незабываемые виды открываются всем, кто приехал провести время в это замечательное место. Не случайно и в рекламной кампании, для которой я помогал создавать дизайн и визуальные коммуникации, было необходимо передать этот дух, воздух и красоту.
Акцент делался на фотографии самого места, поэтому клипарт использовался минимально. За основу брались фотоматериалы Клиента, и уже после добавлялись дополнительные элементы, чтобы точно передать подачу. При этом визуальный ряд сам по себе нес смысловую нагрузку.
Конечно фотоматериалы не всегда были в «формате». И помимо монтажа с целью передачи смыслов, некоторые фотографии дорабатывались, чтобы подходить под соотношение сторон избранного формата. Дорисовывалось небо (если в оригинальном фото не было нужного фрагмента), доски на причале, производилось совмещение двух фотографий, чтобы передать динамику в статичном изображении. Ниже вы можете увидеть пару примеров, как это происходило: