Истории
Технологии

Ray-Ban и Facebook

Интересный продукт на днях представили два знаменитых бренда. Ray-Ban перешел на новый уровень, дав пользователю не просто стильные очки, а новый технологичный аксессуар. Facebook интегрировала возможности очков со своей социальной сетью, перейдя на новый уровень пользовательского опыта. Теперь не нужен даже смартфон.

В результате теперь вы сможете купить очки со встроенной камерой. Записывать видео и фото простым нажатием на область рядом с душками. И также быстро и просто транслировать видео в Stories. Если продукт покажет положительные показатели популярности, это может оказаться новым дыханием для интерактивных очков (как мы все помним у Google Glass увы не получилось выиграть достаточно внимания и популярности). Да и контент в социальных сетях станет более естественным и интерактивным, освободив человеку руки от смартфона. Что хорошо не только для обычных пользователей и их творчества, но и для маркетинга и брендов. Которым откроются новые возможности интерактивной рекламы и рассказа «из-за кулис» и может быть в будущем в реальном времени о работе компании, продуктах и услугах.

К слову о Google Glass и других подобных экспериментах, нужно быть, отсутствие глобального интереса было в принципе на поверхности. Даже Google не смогла предложить инфраструктуру для использования продукта. Что уж говорить о множестве аналогичных стартапов с более скромными возможностями. Facebook предлагает другое, не просто «еще одни Умные Очки», а инструмент, который сразу интегрирован в развитую и что важнее — популярную социальную сеть. То есть пользователь с первых минут использования сможет оказаться в привычной среде, добавив к ней новые возможности очков Ray-Ban. А это всегда дает максимальный потенциал для успеха. Не просто предложил инновацию, но и использовать ее в существующей инфраструктуре или экосистеме продуктов компании.

Самое удивительное, что это не концепт. Очки уже можно купить на официальном сайте Ray-Ban и начать использовать! Пока они доступны в нескольких странах, включая США и Италию, но очень скоро будут доступны по всему миру. Это делает новый аксессуар еще более интересным. Что касается меня, скажу честно — с удовольствием куплю и опробую. И на данный момент все говорит о том, что мы становимся свидетелями нового популярного способа работы в социальных сетях. Кто знает, возможно в будущем подобные очки или их усовершенствованные аналоги станут новым словом взаимодействия в цифровом мире в принципе. А смартфоны уступят место более компактным носимым устройствам. Но это уже далекое будущее, а пока вы можете посмотреть небольшое видео, где Марк Цукерберг расскажет все детали новых очков, и как они работают:


Автор: Ульященков Сергей