Истории

Дьявол в деталях

Несколько лет назад я занимался оформлением социальных сетей Davinchi Detailing в фирменном стиле компании. И несмотря на кажущуюся простоту, процесс охватывал множество аспектов, включая то как социальная сеть Facebook масштабирует изображения. Вот небольшой пример.


Этот шаблон предназначен для заголовка галереи Facebook. Вместо «Заголовок галереи» мы естественно можем написать нужное нам рекламное или информационное объявление. Человек сразу увидит о чем речь, не вчитываясь в детали. Мы получаем дополнительный инструмент привлечения, помимо самой картинки. Но если приглядитесь, то фирменная рамка почему-то не идет по краю картинки. Такой вариант тоже симпатичный, но дело тут совсем не во вкусе дизайнера. Это технический момент.




Это скриншот из самой страницы Facebook и как видите тут картинка обрезана совсем иначе. Так как масштабирование изображений именно для галереи имеет особенность «обрезать» края картинки. Именно на это и был расчет в шаблоне, чтобы изображение вписалось совсем иначе в самой социальной сети.

Кстати если посмотреть на следующее изображение, то это уже не галерея а «обычный» пост (картинка + текст):


И тут линии проходят иначе, так как изображение в таких постах Facebook не «обрезает».

Конечно можно сказать, что до такой степени просчитывать поведение социальных сетей бесполезно, там важнее скорость, количество и регулярность. Да, это так, но если вы не начинающий блогер, то такой вдумчивый подход приведет к лучшей конверсии, возможности предугадывать и даже иногда управлять поведением пользователей. И это как раз настоящий маркетинг, который в сумме с другими инструментами даст эффективность бизнесу в социальных сетях!

Кстати пример старый, и сейчас Facebook да и другие социальные сети работают конечно иначе. Тут нужно следить за тенденциями и изменениями. Но самое интересное на мой взгляд, что данный пример применим для множества диджитал сфер, не только связанных с дизайном или социальными сетями. Ведь именно из таких мелочей и будет складываться интуитивное приложение, продающий баннер, успешная рекламная кампания или популярность какой-нибудь продукции.

Дьявол в деталях! Но к сожалению именно социальные сети нас порой заставляют про это забыть.

Автор: Ульященков Сергей
Сделано! Технологии Дизайн Соц сети