Истории

Когда изобилие не благо

Мобильное приложение сейчас может разработать любая студия. Парадокс в том, что даже стоимость услуг уже не имеет значения. В случае удачи можно получить качественный продукт — как недорогой, так и с по-настоящему впечатляющим бюджетом. Про преимущества компаний на уровне уникального торгового предложения вообще говорить не приходится — рынок услуг разработки IT решений на заказ откровенно перенасыщен. Все предлагают примерно одно и то же, с примерно одинаковыми кейсами.

Значит ли это, что мы живем в золотое время богатства выбора и легкости получения качественной услуги под любой запрос? Не совсем.

Подвох тут кроется в слове «удача». Далеко не каждый заказчик разбирается в цифровых инструментах. И даже если знает, что такое IT решения для бизнеса, не факт, что обладает достаточной экспертизы для оценки этих решений. А проблема тут не в качестве услуг, а в их целесообразности.

Один и тот же бизнес может получить тысячу вариантов решений на уровне заказной IT разработки. Или интеграции. Но лишь несколько из них будут оптимальными. Среди которых можно найти один максимально приемлемое и эффективное. Без экспертизы в сфере технологических решений выбрать подрядчика, который предложит именно такое, оптимальное, решение, это русская рулетка. К сожалению, из-за высокой конкуренции некоторые подрядчики ушли в узкий сегмент рынка. А это увеличивает риски. Сама компания может быть блестящей и с прекрасными услугами (отточенными годами), но насколько именно этот подход приемлем именно вашей компании — вопрос параллельный. И тут можно потом долго удивляться, почему качественный подрядчик сделал некачественный продукт (тем более, что без опыта в IT заказчики часто путают «формальное качество» с «оптимальным решением»).

Как раз эту проблему я помогаю решить уже 20 лет. Как на уровне консультация и помощи в выборе оптимальных инструментов для вашего проекта (и как итог выбора лучшего подрядчика с этой позиции на рынке, а не исходя из субъективных факторов). Так и разработку под ключ программных решений в широком диапазоне сфер. Потому, что я работаю с распределенными командами и собственным пулом партнеров. Что позволяет работать в рамках тезиса «что нужно проекту», а не предлагать ограниченные возможности.

Автор: Ульященков Сергей

Бизнес