
Этот шаблон предназначен для заголовка галереи Facebook. Вместо «Заголовок галереи» мы естественно можем написать нужное нам рекламное или информационное объявление. Человек сразу увидит о чем речь, не вчитываясь в детали. Мы получаем дополнительный инструмент привлечения, помимо самой картинки. Но если приглядитесь, то фирменная рамка почему-то не идет по краю картинки. Такой вариант тоже симпатичный, но дело тут совсем не во вкусе дизайнера. Это технический момент.

Это скриншот из самой страницы Facebook и как видите тут картинка обрезана совсем иначе. Так как масштабирование изображений именно для галереи имеет особенность «обрезать» края картинки. Именно на это и был расчет в шаблоне, чтобы изображение вписалось совсем иначе в самой социальной сети.
Кстати если посмотреть на следующее изображение, то это уже не галерея а «обычный» пост (картинка + текст):

И тут линии проходят иначе, так как изображение в таких постах Facebook не «обрезает».
Конечно можно сказать, что до такой степени просчитывать поведение социальных сетей бесполезно, там важнее скорость, количество и регулярность. Да, это так, но если вы не начинающий блогер, то такой вдумчивый подход приведет к лучшей конверсии, возможности предугадывать и даже иногда управлять поведением пользователей. И это как раз настоящий маркетинг, который в сумме с другими инструментами даст эффективность бизнесу в социальных сетях!
Кстати пример старый, и сейчас Facebook да и другие социальные сети работают конечно иначе. Тут нужно следить за тенденциями и изменениями. Но самое интересное на мой взгляд, что данный пример применим для множества диджитал сфер, не только связанных с дизайном или социальными сетями. Ведь именно из таких мелочей и будет складываться интуитивное приложение, продающий баннер, успешная рекламная кампания или популярность какой-нибудь продукции.
Дьявол в деталях! Но к сожалению именно социальные сети нас порой заставляют про это забыть.
Автор: Ульященков Сергей