Блог

Правила маркетинга

Обычно работа с аудиторией в интернет ограничивается познаниями в настройке рекламной кампании, работы (снова с аудиторией) блогеров и других рекламных подходов. И это правильно! Но только с одной стороны.

Все вышеописанное ничем не отличается от традиционного офлайн маркетинга. Только вместо рекламного билборда возле шоссе, Яндекс.Директ или канал блогера на Youtube. Но цифровой мир и интернет дает намного больше, и если упустить эти возможности, можно по непонятным причинам начать отставать от конкурентов именно с точки зрения маркетинга и продаж.

Например, лендинги. Простой и привычный инструмент, который все знают. Но часто забывают, что недостаточно расставить в определенном порядке блоки с картинкой и текстом. Психология работы с лендингом на компьютере или ноутбуке сильно отличается от психологии восприятия на смартфоне. При этом в обоих случаях можно управлять вниманием пользователя за счет интегративных элементов, а не просто статичных изображений! Это и анимация, и вовлечение потенциального покупателя за счет нажатий, свайпов, иных интерактивных возможностей. Всем эти занимается UI/UX и сфера разработки интерфейсов. Которую нередко воспринимают как вторичную и в результате качественный трафик с реальной аудиторией теряется из-за неэффективности самого лендинга или другого источника.

То же касается мобильных приложений — которые дают еще больше возможностей для маркетинга и продаж. Но часто становятся просто тенью и копией сайта, неинтересной пользователю. Системы колл-трекинга и взаимодействия с аудиторией в мессенджерах. Которую также можно развить и повысить эффективность уже за счет автоматизации. VR/AR технологии, которые несложно сделать инструментом вовлечения, но они часто становятся просто бессмысленной игрушкой в рамках рекламной компании. И многом другом.

Для успеха рекламной кампании важно не только правильно настроить рекламу. Нужно также выявить цифровые возможности для вашего бизнеса. На уровне интерфейса, визуальных коммуникаций, контента и много другого. Это оградит вас от «слива» бюджета и неэффективной рекламы (при формально высоких показателях).

Автор: Сергей Ульященков
Бизнес