



Разработка фирменного стиля для корпоративной страницы в Facebook компании Davinchi Detailing. Целью было брендирование постов, чтобы в ленте они сохраняли преемственность с фирменным стилем компании и пользователь мог на уровне визуальных коммуникаций сразу узнать о каком бренде идет речь.
Прорабатывались разные сценарии поведения постов и их типы, в том числе независимый дизайн для обычного поста (картинка и текст), отдельный шаблон для галереи фото с обложкой, брендирование видео и так далее. Таким образом пользователь со временем мог визуально отличать типы постов, что упрощало коммуникации с аудиторией.
К самим шаблонам прилагалась инструкция, как правильно вести Facebook аккаунт.
Арт директор — Ульященков Сергей
Создано в рамках бренда Human Design
Клиент — Davinchi Detailing